?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Атрибуты успеха

Нету мне покоя сегодня. Я стала думать об атрибутах успеха. Вот что для вас являеется атрибутом успеха. Ну для многих машина, большой дом? Люди готовы жертвовать многим, поездками, развлечениями и тд, для покумки БМВ, например.
Мне не нужна ни крутая машина ни большой дом в модном месте, я не стремлюсь бросить пыль в глаза идеальным газоном. Я люблю определенные бренды, но не для того, чтобы показать, что вот я могу их носить, просто я уже знаю в каких брендах брюки на меня и что неразлезется после пары стирок. И признаюсь, мне зачастую жалко тратить деньги на материальные вещи. Вот, например, я все время думаю, что можно  было бы купить новую мебель на задний двор, а потом я понимаю, что бываю там пару раз весной и столько же осенью, и решаю, что могу и на одеялке полежать. Или хочу переделать душь, но по-позже лет через 5.
У меня всегда были несколько другие маркеры успеха, не скажу что они хорошие, или менее глупые, но другие. Вот, например, до декрета я была в начальниках и у меня был свой офис с дверью, я этим прять гордилась. А потом пока я была в декрете, меня от туда высилили.
Теперь у меня зар плата в двое больше, а офиса нет.
Но я оптяь хочу ...
Еще один атрибут успеха – зар плата в 6 цифр, просто потому что красиво звучит.
И самое смешное, что и офис и зар плата могут исчезнуть, пропасть, рассыпаться как пыль. Чувство достижения, как и чувство собственного достоинтсва не должно быть основано на подобных материальных вещах, именно потому что у материальное есть способность исчезать.
Вот когда ты делаешь то, что тебе нравится, когда ты чувствуешья себя профессионалом, когда у тебя багаж знаний и опыта и ты знаешь, что без тебя этот проект не был бы сделан в срок. Вот они – атрибуты успеха.
Все остальное из праха вышло и в прах вернется.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
malinada
Mar. 16th, 2015 04:27 pm (UTC)
Интересный вопрос.
Для меня стал актуален с переездом в Израиль в довольно зрелом возрасте.(30 лет).
Атрибут успеха стало достижение некоего определенного статуса. Не высокого, а скорей достойного. Первое время пришлось опуститься на самое дно -работать продавцом в коллективе с малолетками и малообразованными бабами, пришлось прочувствовать ощущение ноля и ничтожества и пройтись по черновым работам.
И я поставила себе цель - дойти до такого положения, чтобы плечи распрямить и почувствовать себя человеком. Для этого нужно было выучить язык, получить новую профессию в новом мире и проделать определенный путь. Сейчас критерии успеха для меня - неплохая зарплата с учетом моего положения, хорошее время работы комфортное 9.00-15.00, возможность передвигаться на машине и работа, которая интересна.
v_stranger
Mar. 16th, 2015 04:35 pm (UTC)
9 до 3 - это всего 6 часов же? Это клево бы было работать всего 6 часов в день и получать полную зар плату.
Я в принципе не была никогда в таком положении, мой муж начинал с кассира в магазине, работал во время учебы. У нас у обоих по магистру, так что этот уровень мы сразу перескочили.
Но вот ощущать себя нолем и ничтожеством можено ведь на любом уровне, можно иметь корпоративную хорошую работу и чувствовать себя нолем при этом.
malinada
Mar. 16th, 2015 04:38 pm (UTC)
С 9.00 до 15.00 это да 6 часов за полную з.п. Единственное, что бывают варианты, когда нужно поработать из дома вечером, а бывает экстренно и в субботу, поэтому вот такой график.
Ну лучше чувствовать себя нулем на должности на корпоративной работе, чем продавцом колбасы:)
v_stranger
Mar. 16th, 2015 04:42 pm (UTC)
Я бы однозначно не сказала, каждому свое, кому-то реально комфортнее быть продавцом колбасы. В штатах люди гораздо больше работают, по 9-10 часов в день, офицальный день обычно 8-5.
malinada
Mar. 16th, 2015 04:48 pm (UTC)
В Израиле тоже все пашут как сумашедшие как правило. Особенно если зарплата небольшая, то люди охотно берут доп. часы, который оплачиваются 125-150%, и таким образом за счет часов " делают" себе з.п.
Я не знаю в Израиле ни одного человека, которому комфортно быть продавцом колбасы. Если только это не свое колбасный магазин. Зарплата минимальная, а работа с людьми.
Но возможно вы правы - кто-то действительно может получать от этого удовольствие. В любом случае мне нравится ваше отношение к вопросу статусности и успешности.
В Израиле очень много заносчивости я вижу. Есть прослойка людей- как правило они программисты с хорошими з.п. и условиями труда, элита так сказать., которые обычный простой рабочий люд за людей не считают. Это омерзительно и я часто с таким сталкиваюсь. По мне так любой труд почетен и смотреть нужно в первую очередь на человека.
v_stranger
Mar. 16th, 2015 05:01 pm (UTC)
У нас оклад, так от часов зп не зависит.
естественно компенсация важна, но некоторым людям даено быть продавцами.
заносчивость - это очень плохо, потому что зп сегодня есть а завтра нет.
madlena7
Mar. 16th, 2015 06:51 pm (UTC)
в моей ситуации важно иметь стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Быть востребованным, чтобы не потеряться как в нынешнем кризисе. Ну и уважение детей важно, когда они уже взрослые
v_stranger
Mar. 16th, 2015 06:55 pm (UTC)
Вот я о том и говорю, востребованность,уверенность в своих знаниях и силах, это единственное, что остается у нас, когда все остальное рассыпается. Еще одна причина, по которой так важно заниматься строительством своей карьеры.
madlena7
Mar. 16th, 2015 07:24 pm (UTC)
увы. жаль, этому не учат..
v_stranger
Mar. 16th, 2015 07:32 pm (UTC)
Нет не учат, это то чему мы учимся всю жизнь. Я вотт сейчас смотрю назад и понимаю, как много я не понимала 7 и 5 лет назад.

Edited at 2015-03-16 07:32 pm (UTC)
madlena7
Mar. 16th, 2015 07:43 pm (UTC)
я тоже опыт от каждой работы считаю ценным. Даже той, где было тошно и я выдержала лишь 2 месяца
wellwhocares
Mar. 16th, 2015 07:16 pm (UTC)
хорошая тема, глубокая.
я наверное знаю теперь слишком много людей, успешных на бумаге, но несчастных по жизни. поэтому недавно пересмотрела свой взгляд на это.
для меня успешный человек- здоровый человек. Следящий за своим здоровьем и питанием, да, так банально. И с семьей. Потому что зп и офисы не обнимают дома. И сохранять семью тоже нужно уметь.
Хотя если при этом есть еще и любимая работа, то это уже суперуспешный человек в моих глазах :)
v_stranger
Mar. 16th, 2015 07:19 pm (UTC)
Я если честно, тут только рассматриваю в разрезе успешный на работе. Про здоровье и семью, это само-собой.
wellwhocares
Mar. 16th, 2015 07:44 pm (UTC)
ну тогда только чтобы радовала. когда драйв есть, вот это успех. даже если ты водопроводчик. Имхо, если тебя от этого прёт и ты счастлив, то значит успешный :) а если ты СЕО и ненавидишь свою работу, это не успех.
v_stranger
Mar. 16th, 2015 08:06 pm (UTC)
Вот-вот. Но мне кажется, если работу свою не любишьЮ то приуспеть в ней сложно.
messy_tortilla
Mar. 16th, 2015 07:55 pm (UTC)
для меня успех - это ощущение своего собственного внутреннего комфорта, баланса именно здесь и сейчас. что-то очень хорошее внешне, но не дающего этого ощущения равновесия и спокойной уверенности, в моем понимании не является маркером успешности. если такой комфорт тебе дает исключительно карьера so be it, если тебе для него необходимо правильное сочетание карьеры-семьи, значит успехом будет достижение именно этого сочетания, все что угодно тут может быть, кому-то нужно по пол года в ашраме в медитации проводить. хорошо, когда потребность и возможности совпадают даже не в плане именно удачного стечения обстоятельств, а в плане того, что человек их (потребности) осознал и реализовывает. это вроде и банально, но, как ни странно, так редко встречается в людях
v_stranger
Mar. 16th, 2015 08:00 pm (UTC)
Я просто говорю в разрезе успешности именно в карьере, как понять что ты успешен в карьере. ДЛя кого-то этто иметь возможность водить БМВ, типа смотрите, у я смог купить БМВ, значит я успешен в карьере. Для меня по молодости было, смотрите мне дали мой кабинет, именно мне, значит я успешна в карьере. Сейчас, когда я вижу что меня хоят на работу и готовы именно за меня много платить, этто тоже для меня некоторый показатель успешности. Но я в принципе занимаюсь любимым делом.
messy_tortilla
Mar. 16th, 2015 08:11 pm (UTC)
мне кажется, что если человек имеет возможность водить бмв, то это не карьерный успех, а успех по жизни. ну если только речь не идет о всяких бенефитс в виде корпоративного авто. кабинет отдельный да, это часто воспринимается именно как карьерный успех, типа добрался. у меня коллеги, например, обращают внимание на то, у кого какого метража кабинет. я тут узнала, что мой кабинет, с видовым окном на 17 этаже, типа очень ценится, а я об этом даже не задумывалась никогда. но если им это важно, и у них этого нет, то неуспех получается. и я бы его так и воспринимала. нужно просто фильтровать важно или нет. кому-то важен фантик (атрибутика), кому-то начинка, универсального тут нет. успех как я его понимаю, это когда твоя внутренняя потребность (фантик/начинка) совпадает с тем что имеешь
я - оксана, кстати. пришла от ланы. а то так и не представилась ))
v_stranger
Mar. 16th, 2015 08:19 pm (UTC)
Приятно познакомится.
В американских корпорациях очень часто есть четкое описание кому с какой должность кабинет полагается. То есть ту как знак равенства должность=кабинет.
Про авто не поняла, авто же надо на какие-то шиши купить.
Многие мои знакомые покупают подобные вещи для демонстрации наличия средств.
Я вот не очень люблю просто демонстрировать свои средства подобным образом. Признаюсь, что БМВ люблю, но куплю вред ли, и причин много, одно из них как раз - чтоб не выпендриваться.
А успешность по жизни вопрос сложный, может и не сложный, но успешность по жизни определить сложнее. У многих есть семье и дети, это никак челоовека не выделает, а если человеку хочется именно выделится? то есть успех показать.
Для меня, успех это внутреннее ощущение, я люблю иногда хвостануть, но звастаться люблю именно когда у меня веские обстоятельства есть. Мне важнее всего в своей успешности убедить именно себя, а не окружающих.
messy_tortilla
Mar. 16th, 2015 08:34 pm (UTC)
ну я примерно об этом же )) если человеку важно демонстрировать фин возможности, то мерилом успеха для него действительно будет количество денег (6 цифр и т.п.). если человеку нужна начинка (функционал, возможность влияния, ощущение причастности, нужности и т.п.), то у него другое мерило личного успеха просто. универсального, одного для всех, тут просто нет имхо.
у нас тут тоже кабинет это статус. просто я, например, на статус особо внимания не обращаю. не от "правильности", а просто характер такой что ли. я вот езжу на машине, которая стоит меньше моей месячной зарплаты, и мне нормально. коллеги в ужасе и в глазах немой вопрос как так. у нас тут это не принято. но при этом скажем туфли я куплю только той марки, которой хочу, и потрачу на них больше денег чем в среднем по больнице. в работе для меня важно ощущение причастности, возможности влиять на результат и другие подобные вещи, напрямую не связанные с деньгами. если этого у меня не будет, я не буду считать себя успешной, как и в том случае, если у меня не будет хватать денег на любимые туфли. а вот тот факт, что моя текущая позиция не позволяет ездить на майбахе меня никак не волнует. трюк в том, чтоб мои запросы совпали с тем, что я имею. если совпадут - да, это успех
вот это желание выделится - это опять потребность. и если она не реализована, то у человека нет ощущения успеха. но у кого-то желания выделится нет, а потребности состоит в другом.
v_stranger
Mar. 16th, 2015 08:40 pm (UTC)
НУ про причастность и тд, это просто часть моей работы, я же проектный менеджер, я не могу быть не причастна. Размер зар платы, так как ты в открытую этим размеров ни с кем ни делишься и единственный способ этим поделится через покупку дорогих атрибутов, оно становится твоим внеутренним мерилом.

Edited at 2015-03-16 08:41 pm (UTC)
nikopolchanka
Mar. 17th, 2015 06:19 pm (UTC)
Для меня атрибут успеха - это возможность путешествовать по всему миру. А шестизначная зарплата это в год или в месяц?
v_stranger
Mar. 17th, 2015 06:41 pm (UTC)
Путешествовать, тут нужно еще чтобы отпуска хватило, у меня на предыдущей работе было 4 недели отпуска плюс 5 личных дней, а сейчас всего 3 недели отпуска.
ЗП в год, конечно.
( 23 comments — Leave a comment )