?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реакция на фотографии

Одна знакомая девочка поместила на прошлой недел фотку в фейсбуке с подписью "кто рано встает и идет в спорт зал, тот молодец" На фото она немного так выгнулась и развернулась чтобы создать еще болшую оптическую иллюзию тонкой талии, у девочки в принципе фигура очень очень, она вся подтянутая, а тут ещще оптическая иллюзия, ну любо посмотреть, хочется только сказать "молодец". Читаю комментарии "как ты так выгнулась что жира не видно?", и это подруга прокомментировала.
Мое фото в прошлом году с Багам, там я наискосок на фото лежу в купальнике, тут уже мамина подруга "как тебя так сфотографировали, что утебя ноги длинными кажутся".
Хотелось сказать "не кажутся, они у меня длинные".
НЕт меня не задело, да и девочку ту тоже насчет жира думаю тоже не задело.
Но я просто подумала, зачем нужно оставлять комментарии, при этом это не троли какие-нибудь, это знакомые. В чем смысл? Ну мы все понимаем про оптические иллюзии, можно не уточнять, красивое фото вот и все.
Почему нельзя кого-то просто похвалить, поставить лайк или вообще промолчать, почему обязательно нужно пнуть?
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
km_254
Apr. 1st, 2015 06:10 am (UTC)
Это был риторический вопрос, да? Ответ - зависть и от нее желание подколоть, особенно наши соотечественники этим страдают. Это знаешь как гавкающая собака, сделать ничего не могу, так хоть полаю.
skifa
Apr. 1st, 2015 07:09 am (UTC)
Плюсую.
И еще потому, что они же лучше знают, страна советов в генах )
v_stranger
Apr. 1st, 2015 01:35 pm (UTC)
ну так вроде советов то не дают, просто указываютЮ что хоть на фото ты и хороша, по правде то вовсе нет.
skifa
Apr. 1st, 2015 04:42 pm (UTC)
Ну вот первая причина как раз зависть, как в данном случае.
Вторая по частоте - дать совет, когда не просят.
v_stranger
Apr. 1st, 2015 01:39 pm (UTC)
Похоже, что действительно риторический. Хотя я когда комментарий увидела, у мменя сначала был реальный вопрос "за чем?"
martishka
Apr. 1st, 2015 07:31 am (UTC)
Блин, это люди такие. Им кажется, что они близкие, и имеют право.

Хотя, я и за собой знаю пару грешков. Я не граммар-наци, но когда вижу ошибки в тексте у людей, которым симпатизирую, мне так и хочется исправить все... Такое ощущение, что раз люди хорошие, и мне нравятся, то надо чтобы и писали грамотно :)
v_stranger
Apr. 1st, 2015 01:33 pm (UTC)
Правописание - это все-таки не то. А тут девочка хвасталась спортивными результатами, а ей указзыли на то, что она просто жиры спрятала.
madlena7
Apr. 1st, 2015 07:45 am (UTC)
потому что не зря говорят: "святая простота". Что на уме, то на языке. Ну не учат у нас быть корректными. Как впрочем этикету вообще не учат
v_stranger
Apr. 1st, 2015 01:25 pm (UTC)
Мне, кажется, тут все-таки не простота, а желание уколоть.
madlena7
Apr. 1st, 2015 01:32 pm (UTC)
у меня сплошь я рядом такие- ляпнут, потом- чего ты обиделся, я и не думала..
v_stranger
Apr. 1st, 2015 01:38 pm (UTC)
Ну да или прискажут, это только мое мнение, ты только не обижайся. Блин, не хотели обижать, так молчите. Хотя опята в реале у меня с таким нет, в штатах люди друг другу такое не говорят.
madlena7
Apr. 1st, 2015 01:45 pm (UTC)
да, это наши могут
nikopolchanka
Apr. 1st, 2015 08:40 am (UTC)
Полностью согласна.
o_lalalalala
Apr. 1st, 2015 08:08 pm (UTC)
Да, меня тоже такие бесят. Вопрос в том, как им отвечать, особенно если не совсем чужие люди? Попросить "убрать бревно из глаз" или ответить, что "чувство такта Вам явно не знакомо" ? То, что на место надо ставить таких "товарщей", я уверена, иначе это будет продолжаться бесконечно :/
v_stranger
Apr. 1st, 2015 08:12 pm (UTC)
Я могу и проигнорировать, потму что такой комментарий не требующий ответа. Ну в моем случае по крайнеймере "как красиво сфотографировали, что ноги кажатся длинными" - то есть вопроса нет.
У девушки спросили, куда она спрятала весь жир, на что она ответила "весь жир у тебя в мозгах."
Но я хамить на хамство не люблю.
o_lalalalala
Apr. 1st, 2015 09:55 pm (UTC)
И я хамить не люблю. Но оставлять хамство безнаказанным не люблю тоже.
v_stranger
Apr. 2nd, 2015 01:31 pm (UTC)
Ну если мне хамский и неуместный вопрос задают, то я отвечу как-нибудь по умному. Я если просто комментарий, то лучше оставить не отвеченным, человеку от того что никто не отвтил уже будет неприятно.
o_lalalalala
Apr. 2nd, 2015 06:26 pm (UTC)
Согласна :)
kompleksnaya_l
Apr. 2nd, 2015 12:28 pm (UTC)
Надо ответить - Когда жир есть, то как ни извернись его все равно видно.
С намеком на спрашивающего :)
v_stranger
Apr. 2nd, 2015 01:27 pm (UTC)
Девушка ответила что-то типа "это у тебя жир в мозгах"
( 20 comments — Leave a comment )