?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь меняется, мысли меняются, взгляды меняются. А мне начали названивать рекрутеры и решила дать Оклахомии еще один шанс. Ведь в Оклахомии много плюсов, и всего один, но жирный минус, в общении.
У меня большой круг знакомых и семьи в Оклахомии, польшой круг, гтовый поддрежать в любой момент. Но этот круг не в коем случаем не может быть назван «друзьями», они все скорее в разряди семьи и старых при старых знакомых, которые помогут, но с которыми вина в пятницу вечером не попьешь.
Попытки завести некоторые свой круг а Оклахомии в прошлом всегда заканчивались провалом. Признаюсь, у меня к людям, с которыми я согластна буду общаться достаточно строгие требования, я хочу, чтобы они были похожи на меня – с высшим и пост-высшим образованием, высоко-интеллектуальными работами, доходом выше среднего, умными и воспитанными детьми, ну и внешность для меня не на последнем плане.
Зачем мне все это? Спросите вы.
Как показывает жизнь, все это имеет достаточно практическое значение. Образование, работа и доход откладывают отпечаток на интересы человека, плюс диктуют то куда и как часто он будет ходить в свободное от работы время. Внешность, ухоженность, стройность, тоже является результатом того, как человек тратит свои деньги и время.
Но найти себе подобных молодых женщин очень не просто. Начнем со статистики, 25% матерей в Оклахомии не работают. И только 6% женщин зарабатывают в том, же диапазоне что и я.
Статистику по возрасту я не нашла, но предположу, что большинство женщин в этих 6% не являются молодыми матерями.
Я знаю, что я сноб и зануда, и что надо как-то проще подходить к общению. Но мне сложно.
Я очень не люблю совершенно пустые и не нужные разговоры, минимум я должна получать какую-то информацию, с информацией я получаю эмоцию. Информацию я тоже хочу получать не любую, вот мне, например, совершенно не интересен обмен рецептами, так же я не люблю обсуждать шмотки, я одеваюсь так как я одеваюсь, обсуждать одежду мне не интересно, максимум могу сказать, что кому-то что-то идет, или посоветовать другую кофточку, но такой разговор занимает 5 секунд.
Я люблю, когда мне рассказывают о путешествиях, своей работе, традициях, других культурах, мероприятиях, люблю внутренний взгляд, размышления и тд. Если кратко, то люблю слушать о том, о чем не могла бы прочесть в каком-нибудь источнике.
Люблю людей умнее себя, я их просто обожаю. Меня несколько не смущает, если я самая  глупая в компании, а вот ,быть самой умной в компании я терпеть не могу. Я сразу становлюсь противной и заносчивой.
И опять же я решила дать Оклахомии еще один шанс, и записалась в группу работающих матерей.
Посмотрим, что выйдет. На первую встречу я не попадаю, у меня стрижка.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
bony_and_me
Jul. 28th, 2015 02:53 pm (UTC)
Требования к друзьям высокие. Но хорошо, что получилось их сформулировать.
Я могу буквально с нескольких минут разговара сказать, буду с этим человек общаться или нет. Но это больше на эмоциональном уровне. Бывает, что человек просто неприятен. И вроде все в нем ладно, но не могу с ним общаться и всё тут.
v_stranger
Jul. 28th, 2015 02:57 pm (UTC)
Да я тоже могу сказать. Просто я за много лет поняла, что человек не на пустом месте становится таким какой он есть, поэтому если условия жизни у человека схожи с моими, то чаще всего этот человек мне приятен, потому что в итоге похож на меня.
irisha8787
Jul. 28th, 2015 04:13 pm (UTC)
А откуда ты можешь знать, сколько женщина получает? Даже тот же программист может зарабатывать от 30К до 200К. А в США люди особо не говорят о своих доходах =)

А про критерии, дело твое. Подумала - большинство моих любимых друзей не имеют пост-высшего образования (да я и сама бросила универ 3 месяца до магистра), а самая моя любимая подружка вообще не работает. Зато она самый настоящий и замечательный друг.
v_stranger
Jul. 28th, 2015 04:26 pm (UTC)
Если мы говорим о сдельной, програмной работе - это да, ну это вообще из другой оперы, в Оклахомии женщину-программиста днем с огнем не найдешь.
Ну во первых, в США, поверь мне, люди даже очень говорят о своих доходах, женщины зачастую делатся этой информацией.
Во вторых, я по опыту могу предположить уже, зная где и кем человек работает, и опять же обладая информацией, которой со мной уже поделились многие знакомые.

И тут все по штатам, конечно, очень идивидуально, но в Оклахоме очень высокая корреляция между высшим образованием, умом и доходом. Опять же средний оклахомец редко путешествует, редко выходит из своих шор.
И меня есть множество не зашереных близких людей, но они все годятся мне в родители.

Я не ищу самых настоящих и замечательных друзей, я просто ищу круг общения. Близкая дружба - это совсем другая категория. ДДрузья нужны для опоры, у меня уже есть в жизни такие люди.

irisha8787
Jul. 28th, 2015 11:31 pm (UTC)
в ЛА было по-другому, о доходах не говорят, даже о расходах и бюджетах неохотно. Даже если проблемы есть, это не мешает ходить аут и по ресторанам. Как будто это стыдно, не иметь денег на ресторан или кино.

У меня, допустим, деньги есть, но ... я веду бюджет, и если я потратила в этом месяце на рестораны сильно много, то я так и скажу - извини, на стейк сегодня я не могу пойти с тобой.
e_semina
Jul. 28th, 2015 05:49 pm (UTC)
А что такое клуб работающих матерей?
v_stranger
Jul. 28th, 2015 06:34 pm (UTC)
Ну как бы смысл из названия следует, клуб, где встречаются матери, которые работают.
martichka
Jul. 28th, 2015 07:26 pm (UTC)
и че делают?
(картинка групповой терапии в голове)
v_stranger
Jul. 28th, 2015 07:30 pm (UTC)
Ну просто встречаются, в рестораны вместе ходят. Вот в следующем месяце собрались на мероприятие где рисуешь картину и винище распиваешь.
martichka
Jul. 28th, 2015 07:48 pm (UTC)
забавно

во взрослом возрасте сложно создавать круг общения
вроде на работе много народу
но лучшее общение на сложном проекте, если удачно команда соберется
а после работы москва слишком большая, у всех свои дела
minskayamurka
Jul. 28th, 2015 07:48 pm (UTC)
меня эти винища просто бесят...но это мое личное )))))) раскашивают картинку, потом на фейсбуке у всех фотки ))) ладно бы нарисовали, раскрасить любой может )) не ну я конечно понимаю, что идут ради общения и винища попить ))) но все равно
v_stranger
Jul. 28th, 2015 08:25 pm (UTC)
Так ты на таком была или тебя гепотетически раздроджает? Я вот не была ни разу, думаю идти или нет. Мне казалось, они там вовсе не раскрашивают, потому что уж очень разные картины получаются. Опять же идут не ради картины вовсе.
minskayamurka
Jul. 28th, 2015 08:28 pm (UTC)
гипотетически ))))) я просто у всех вижу почти одинаковые картины немного в разных красках
irisha8787
Jul. 28th, 2015 08:42 pm (UTC)
они не раскрашивают, а рисуют с чистого листа. Просто картина выбирается заранее. И руководитель говорит как рисовать, шаг за шагом.

Я ходила на такие, интересно.
v_stranger
Jul. 28th, 2015 10:07 pm (UTC)
Вот и я думала, что не раскрашивают а рисуют, картины разные получается. Так тебе понравилось говоришь? Я просто боюсь, что мне рисовать будет лень. С творчеством у меня не очень.
irisha8787
Jul. 28th, 2015 11:21 pm (UTC)
я ни разу не рисовала красками из тюбика и так, чтобы на холсте и с палеткой, как настоящий художник. Плюс пошла с подружкой, чтобы поболтать заодно. Обычно у нас такие вещи проходят в банкетных залах ресторанов, так что можно заказать вино, пиво или закуску. В компании время летит незаметно, дома я бы так не сидела бы, вырисовывая каждое деревце.

Картинки подобраны так, чтобы смотрелось ярко, но при этом было просто.
v_stranger
Jul. 29th, 2015 01:14 am (UTC)
У нас вообще прям специальные салоны для подобного рисования есть, и да, там полный бар.
e_semina
Jul. 28th, 2015 08:38 pm (UTC)
Ну да, исчерпывающе.
shiningkitten
Jul. 29th, 2015 01:04 am (UTC)
С друзьями главное, чтобы комфортно было и можно было доверять. Наличие общих интересов, безусловно сближает. И с уровнем доходов тоже проще, если схожи. Но дружба от этого крепкой не будет, просто больше вероятность стать хорошими знакомыми при встрече. У меня всего три близкие подруги, и мне по фиг, сколько они зарабатывают. Ну вернее, не по фиг, я хочу, чтобы они много зарабатывали, но это не фактор, определяющий дружбу :)

мне кажется у тебя не должно быть проблем с этим, вот никогда бы не подумала, такой разносторонне развитый человек.
v_stranger
Jul. 29th, 2015 01:13 am (UTC)
Да мне не для дружбы, для общения просто круг нужен. Друзей настоящих сколько может быть? Один ну два. С друзьями все совсем по другому.
В Окоазомии сзодих со мной людей так мало. У меня даже на работе, если женщины то значительно старше меня, а молодые только парни. И так всю жизнь. А девчонок 30ти лет с ребенком и высококвалифицированной работой, тут очень мало в штате вообще
nikopolchanka
Jul. 29th, 2015 04:39 am (UTC)
Ты здорово сформулировала свои требования. Я это определяю на эмоциональном уровне и конечно по разговорам. У меня практически не с кем общаться, в том формате "в пятницу вина попить" и большинство разговором коллег о том,что все мужики козлы и о том кто с кем встречается и как выглядит из нашего шоубизнеса мне ну вот совершенно не интересны.
v_stranger
Jul. 29th, 2015 01:08 pm (UTC)
Вот, вот, мне тоже не интересны. Даешь легкое общение подкрепленное духовным обогощением (фиг только его найдешь).

Edited at 2015-07-29 01:08 pm (UTC)
nikopolchanka
Jul. 29th, 2015 06:18 pm (UTC)
Это точно! (про фиг получишь)
( 23 comments — Leave a comment )