?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И ... предложение

Телефон зазвенел в 2.30. Телефон звенит, а я в туалете, а на экране четко написано, что звонят из компании, где сегодня утром было интервью, отвечаю
- Алло, Вера слушает.
- Вера, у тебя есть минутка?
Чувствую собираются делать предложение, и точно так же чувствую, что соседка по толчку скоро будет смывать. Мозг мечется с бешеной скоростью, но выхода нет. Предлагаю им перезвонить через 5 минут.
Мне все еще не верится, никогда в жизни мне так быстро не делали предложение, даже мужу моему 3 года заняло на это решиться.
Перезваниваю. Предложение, да, денег ровно столько сколько я просила, прибавили сверху буквально 700 долл, эх, скромничать было не надо, но и то повышение, на 12% от прежнего, плюс ежегодная премия еще 12% поверх этого, итого 25%, 4 недели отпуска вместо 3х.
Все хорошо.
Но не могу я так быстро сказать да, психологически не могу, мне нобходимо интервью и компанию с Серегой обсудить. И он, конечно, ничего не решает, но мне это морально необходимо. Беру паузу, предлагаю им подождать ответа 24 часа, соглашаются, но бумажки все шлют.
Я иногда плохо получаю информацию на слух, могу иногда ошибится, но не ошиблась в этот раз.
И уже вечером того дня я подписываю предложение о работе, а в 7.40 утра звоню нанимающему менеджеру и соглашаюсь «Да,да, да, я буде вашей».
Вот заявление об уходе я еще не подала, начальница болеет, и заявление это нужно еще написать, а вдохновения нет. Надо что-то такое хорошее, проникновенно написать, но никак.
Буду думать.
Но в обед уже сбегала в лабораторию и сдала тест на наркотики, в нефтяных это популярное дело, недоверяют сотрудникам видимо.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ollla_la
Sep. 1st, 2015 06:10 pm (UTC)
поздравляю!
хорошо, что быстро сделали предложение - не пришлось долго ждать и гадать.
и отлично, что будет значимое повышение (25%).
v_stranger
Sep. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
Спасибо. Теперь боюсь увольнятся. Волнительно это - заявление об уходе подавать.
ollla_la
Sep. 1st, 2015 09:01 pm (UTC)
ага, особенно, если есть подозрение, что начнется торг, и люди будут соблазнять остаться еще на лучших условиях, - я такие ситуацию не люблю, хотя обычно уже все решения внутри и так приняты.
v_stranger
Sep. 1st, 2015 09:09 pm (UTC)
Торга не будет. Практически уверена, тем более, что впереди сокращения.
klepysik
Sep. 1st, 2015 06:17 pm (UTC)
Поздравляю! Вот это быстрое предложение!!:))
v_stranger
Sep. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
Да, быстро, если не учитывать, что первая встреча состоялась в декабре. Но у них просто перераструктуризация была крупная.
martichka
Sep. 1st, 2015 07:05 pm (UTC)
поздравляю! удачи
v_stranger
Sep. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
Спасибо
bony_and_me
Sep. 1st, 2015 08:02 pm (UTC)
Аааа ура!!! Поздравлю!
Вера, ты знаешь чего хочешь в этой жизни. Это реально круто !
v_stranger
Sep. 1st, 2015 08:04 pm (UTC)
Спасибо. Оно круто, но иногда страшно.
nataliasilva
Sep. 1st, 2015 08:05 pm (UTC)
Поздравляю!!!!! Успехов !!!
v_stranger
Sep. 1st, 2015 08:13 pm (UTC)
Спасибо. Страшно только
kovskaa
Sep. 1st, 2015 08:34 pm (UTC)
Поздравляю! :)
v_stranger
Sep. 1st, 2015 09:17 pm (UTC)
Спасибо
olenka_ion
Sep. 1st, 2015 09:20 pm (UTC)
Поздравляю! Всё так, как и должно было быть. :-)
o_lalalalala
Sep. 2nd, 2015 01:09 am (UTC)
Поздравляю!!!Пусть все сложится как надо. А я работаю уже больше года, но никак не соберусь написать как устраивалась на работу;)))))) Молодец ты, и пишешь интересно.
v_stranger
Sep. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC)
Спасибою Пиши и ты, а то от тебя тысячу лет ничего не слышно, кроме комментариев.
likhinka
Sep. 2nd, 2015 05:14 am (UTC)
Поздравляю! Отличное повышение! Пусть будет интересно и не слишком "геморно" :)
v_stranger
Sep. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC)
Спасибо. Посмотрим. Работа будет однозначно сложнее, но, надеаюсь, интереснее.
krisboldyreva
Sep. 3rd, 2015 07:33 pm (UTC)
Поздравляю, Вера! Желаю, чтобы на новой работе был хороший коллектив и начальство
v_stranger
Sep. 3rd, 2015 07:55 pm (UTC)
Спасибо. Будем надеятся
( 21 comments — Leave a comment )