?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Состояние/настроение

Да, помню, обещела по 5 постов в неделю. Сдулась, азарт пропал. А сегодня еду на работу, и мысль сверкнула - а земетил лит кто, что я пропала? Спасибо дорогая dolphin_ca что заметила.
У меня такое состояние/настроение, что я пришла на работу и поняла, что трусы на мне задом на перед, но снимать сапоги и колготки и переодевать их нормально нет никакого желания. Вот так.
У меня сегодня туса женщин инжинеров и я у мужа стрельнула 20 долл, так что пойду в кэш бар, может какое-то настроение вернется.
Куда настроение делось?
Да зажали меня между молотом и наковальней, я еще расскажу подробнее. Ну короче, хотят, чтобы я им сделала бэклог, с требованиями. Но мои объяснения, как я его делать должна никто не слушает. МНе же нужно процессы изучить, ч пользователями встретится, мне команда нужна для помощи. Вместо этого наш директор назначил брейнсторминги, которыми все вот уже 4 месяца занимаются, потом они все это когда то презентуют, ая должна это взять и составить из этого бэклог.
И ведет себя как будто это я все эти брейнсторминги попросила, да они мне не нужны совсем.
Я вчера сказала ему, что не помогут они мне в моей работе, ну точнее помогут немного, но мне еще много других ингрилиентов надо, это как ашу же я из одной воды не сварю. И знаю я про кашу из топора, я уже 5 месяцев пытаюсь ее сварить, и много ингредиентов откопала, но многих все равно нет.
Так что вернулись ко мне старые энгзаитись.
И вроде с одной стороны решила пробовать в старт апе (они не торопятся с продвижением той работы), но меня каждый день как маятник колышит, то точно хочу, то не хочу.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
messy_tortilla
Jan. 25th, 2017 04:31 pm (UTC)
ржу про трусы )) но это еще ничего, их же никто не видим. а я вот в первый день учебы пришла на лекцию с тяжелым джет-лэгом, надев рубашку шиворот навыворот, и так пол дня и проходила, пока не заметила. и никто мне ничего не сказал! типа, из деликатности. хотя заметили все. и теперь мне вот этот триумфальный заход в класс периодически припоминают )))))
v_stranger
Jan. 25th, 2017 04:37 pm (UTC)
ха-ха. такого не было, ну мне бы сын дома сказал про такое. А про трусы, вот и я подумала, что фиг с ними, никому не видно.
А по приезду много лет наза м джет лега у нас и ни такое было. Вообще полно ляпов было в универе, просто это так давно прошло.
v_stranger
Jan. 25th, 2017 04:50 pm (UTC)
Ну вот и я так решила, что русы все-равно не видно.
Если мне вспомнить все ляпы много лет назад, когда я только студентко приехала в штаты ... рубашка на изнанку не самое стращное :-) Зато тебя сразу запомнили.
madlena7
Jan. 25th, 2017 05:01 pm (UTC)
я тоже заметила, но сама в такой запарке- недели, как часы летят.
А у тебя все получится, я верю, ты умница
v_stranger
Jan. 25th, 2017 05:20 pm (UTC)
Спасибо. Вопрос в том, что именно получится.
( 5 comments — Leave a comment )