?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня на работу не пошла, вот так. НЕт, не болею. Да, вчера блыла вечером в баре и играла в бинго, но нет, не похмелье.

А вчера я делала презентацию, котрая прошла на ура, обьеденила людей, зажгла огонь в глазах, привлекла людей, которые давно себе из всего исключили и тд,
Я не шучу, все правда.
Я готовилась к этой презентации как к прыжку скалы, глубоко дышала и тд, думала обзательно будут каверзнные вопросы, холодные взгляды, в корне не согластные и тд.
А было все совершенно наоборот. Лидерская команда слушала с интересом, задавала вопросы по существу для уточнения, дулилась опытом, дополняла, получился такой отличный у нас разговор. Такое собрание у нас как парад плате, случается крайне редко, в офисе же не прекращающаяся холодная война, потому что реальные военные действия начальник запретил.
И вот вроде все довольны после собрания, кроме одного человека, и этот человек не я. Я его настроение еще на собрание уловила, он типа тоже рабовался, но радость была не искореннее.

Как же научится ничего не видеть то?

Ну по порядку. Я уже давно, и нея одна, подозреваю, что начальник наш не хочет делать никакой проект, он просто тянет время, надеятся растянуть лет на 5 до пенсии видимо.
У нас с директором и Джеймсом совещание одно на троих. А тут захожу к директору, а он мен встречает такими словами
- Джеймс более, так что можешь мне жаловаться на него и рассказывать любые гадости.

И поверте мне, это был не сарказм. Я уже давно на Джеймса не жалуюсь, в начале он меня шокировал, а теперь я привыкла, и сама решаю с ним все проблемы.
- Да нет у меня никаких жалоб на него - пожимаю плечами я.
Начальник приуныл. Дальше мы болтали за жизнь, потому что о проекте ему говорить не очень хотелось.

Я заметила, что в первый сой раочий месяц, когда  приоходила к нему пообтереть происходящее, он прям наслаждался это прям был некоторый bonding experience. Но я реально не особо люблю перетерать людей без причины. И когла приходишь в новое место, пытаешь во всем разобраться и хочется с кем-то обсудить. И я обсуждала с Майком или Сюзан (его секретаршей), а она, я уверена, все сливала Майку.
Она вообще шпион Майка, она пытается у людей все разузнать и опрелелить все настроения, а потом сливает.

И вот после нашего триумфальное лидерского собрания, когда мы все практически танцевали в кургу держась за руки, Майк как-то приуныл, и что самое главное не определили никаких действий. Я то рассказывала про кросс-фукциональные команды, и тут бы в конце нужно решить, что же мы реально будем по этому поводу делать, так как все менеджеры согласились, что создавать эти команды надо.
Но тут 2 проблемы
- Майк е хочет делать проект
- Майк не хочет чтобы менеджеры ладили.

Последнее дошло до меня вчера, директор не хочет чтобы мы ладили, он хочет чтобы все ругались, только не слишком громко, а лучше просто ненавидели друг друга молча, а внешене притворялись, что все хорошо.

И так мне что-то пополохело от этой мысли ......
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
madlena7
Mar. 9th, 2017 04:23 pm (UTC)
пипец какой-то..
v_stranger
Mar. 9th, 2017 07:53 pm (UTC)
Полный пипец.
kompleksnaya_l
Mar. 9th, 2017 05:15 pm (UTC)
А почему не делать проект - разве это плохо? Кому от этого хуже будет?
v_stranger
Mar. 9th, 2017 05:28 pm (UTC)
Ну. по идее, должно быть лучше, потому и выделили финансирование на него. Но проект очень сложный, у многих людей просто страх. Почему начальник не хочет, можно только гадать.
kompleksnaya_l
Mar. 9th, 2017 05:46 pm (UTC)
Может как-то подкатить к нему - "только под вашим чутким руководством Сан Саныч, мы можем отважиться на этот эпохальный проект"..
Или же, если ему нужна драма, то выразить сомнение - "ой боюсь что этот проект каак приведет к тому что между нашими дружными менеджерами начнется напряженка"..
v_stranger
Mar. 9th, 2017 07:51 pm (UTC)
Это не получится по нескольким причинам. Ну во первых, директор сознательно тянет время, это не какое-то подсознательное действие с его стороны. Во- вторых, он очень хитрый, наблюдательный и умный, обмануть его не получится, Ну и в третьих, у нас уже сейчас все собачатся, так что проект для этого не нужен.
kompleksnaya_l
Mar. 10th, 2017 03:10 am (UTC)
Тогда должна быть и причина. Сознательная. Вот ее бы разнюхать, а тогда уже и видно будет, куда ветер дует.
Но если он у вас такой любитель Санта-Барбары, то можно намекнуть что на таких проектах все таак поцапаются, просто как пить дать. :D
v_stranger
Mar. 10th, 2017 02:20 pm (UTC)
Я поспекулирую на эту тему, но думаю причина в том, что у же было много провалов с этим проектом. Предыдущего директора вообще уволили. Тут такая история темная, что сначала тут руководителем был Майк и он "ушел", но слух, что его ушли, потом был другой дяденька, очень деятельный, он прям проект гнал как электро поезд, и его с треском уволили, и Майка обратно взяли, так что Майк теперь боится действий, он хочет досидеть до пенсии.
kompleksnaya_l
Mar. 10th, 2017 05:22 pm (UTC)
Но тогда, если начнутся вопросы почему нифига не сделано, тут ты оказываешься под ударом - не будет же он на себя ответственность брать.
v_stranger
Mar. 10th, 2017 05:41 pm (UTC)
Меня наняли практически 3 дня назад. И реальной власти мне никто не давал, у меня даже сотрудников нет. Но посмотрим, что будет, надеюсь, что не особо ударит. Чисто гипотетически, если ставить меня под удар, то нужно было включать меня в разговоры с аудиторами, а я во всем это мне учавствовала. Как не учавствую во вусех его отчетах и разгворах с верховными судьями.
emotion_lady
Mar. 9th, 2017 06:01 pm (UTC)
У вас тоже не пойми что. Да, Иосиф Виссарионович кое в чем прав был: главное - люди.
v_stranger
Mar. 9th, 2017 07:52 pm (UTC)
У нас не лучше, чем у вас, я тебе как-то говорила, но я молчу в тряпочку. А люди наше все и рыба гнеет с головы.
o_lalalalala
Mar. 9th, 2017 11:09 pm (UTC)
Но я так понимаю, если деньги под проект выделены, рано или поздно надо будет делать отчет, а что, собственно,было на этиденьги сделано? Или не так?
v_stranger
Mar. 9th, 2017 11:19 pm (UTC)
Конечно, как раз сегодня проверка и была. Посмотрим, что скажут, но мы типа все еще планируем что-то там, мой начальник умеет наговорить с три короба. Это как плате для короля, однажды кто-то заорет, что король о голый.
skifa
Mar. 10th, 2017 06:16 am (UTC)
Какое гадство. Интересно, как он выпутается, тем более если выделены средства на проект?
v_stranger
Mar. 10th, 2017 02:14 pm (UTC)
Я думаю, что ничего проверка не поймет, мой начальник умеет хорошо все рассказывать, по крайней мере это будет хрошо если е поймет, потому что если поймет, то многих из нас могут сократить.
( 16 comments — Leave a comment )