?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насколько я люблю Иванку Трамп, настолько же она меня раздражает.
Она всего на пару лет старше меня, много лет я смотрела на нее и восхищалась – красивая, умная, целустремленная. Теперь она еще жена и мать 2х детей.
С одной стороны вся из себя независимая, с другой приняла Иудаизм в угоду мужу. Ходя совершенно согластно, что в семье религия должна быть все-таки одна.
Она ежедневно через свой сайт, через инстаграм, через фейсбук, демонстрирует нам, что мы женщина может иметь все. И я даже не буду с этим спорить, опять же я соглашусь, что можетт женщина работать и иметь семью, может заботится о себе и быть хорошей матерью, может быть гордой и независимой и в тоже время находить области компромисса с мужем.
Так чем же она меня раздражает?
Ответ прост – идеальностью.
Она невозможно высоко подняла планку того какой должна быть молодая современнная женщина, потому что если равняться на Иванку, которая делает так много и все успевает, то и мы должны быть не меньше, чем идеальны.
Я вчера читала итервью с ней в Вог. Опять же она вызывает у меня восхищение, женщина умна.
Но вот когда она говорит о современном смешении работы и дома, как она трудится в офисе, потом несется домой – купать и укладывать детей, а потом идет с мужем куда-нибудь, на какое-нибудь светское мероприятие, или доделывает работу дома. Когда она рассказывает как она хочет оставться матерью и не терять контакт с детьми. Многое, очень многое остается за кадром.
Что же это многое? Доверенный персонал остается за кадром. Няни, экономки, повар, личный секретарь.
А я вот сегодня совмещаю материнство и работу на практике. Одной рукой пишу емейл, другой рукой показываю ребенку на дверь спальни, потому что ему пора спать. И это у меня еще работа хорошая, которая позволяет мне подобное.
Но как-то так к концу дня устаешь, что потом уже вечером никуда идти не хочешь.
Поэтому вот смотрю я на фотографию счастливой Иванки в обнимку со своими детьми и она раздражение накрывает меня.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
emotion_lady
Feb. 27th, 2015 07:05 pm (UTC)
Вера, но каким же образом жизнь Иванки Трамп, какой бы она ни была, к чему-то ТЕБЯ обязывает?
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:10 pm (UTC)
Это ты как психолог говоришь сейчас. А я как любитель наблюдать и излагать наблюдения, ну как писатель вообщем. Да не обязывает она меня. Это вот просто взгляд на одну из самых популярных role-models моего поколения.

Edited at 2015-02-27 07:14 pm (UTC)
emotion_lady
Feb. 27th, 2015 07:27 pm (UTC)
"Просто взгляд" не вяжется для меня с раздражением. "Просто взгляд" нейтрален, нет?
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:31 pm (UTC)
Ну как тебе объянить художественные приувеличения. Я еще тут забыла дописать то, о чем давно размышляю. Она же стала символом девушки поколения миллениалс, моего поколения, то есть даже если я на нее не равняюсь, она представляет "мое лицо", то есть если Иванка может, то почему ты не можешь.
То есть в некотором роде она молодым женщинам не помогает, а оказывает медвежью услугу.
Ну реально не все могут работать и сочетать семью с двумя детьми, некоторые просто финансово позволить себе не могут.
Хотя если реально, то кроме статуса знаменитости и миллиардов долларов за спиной, многие ее черты у меня в наличае.
emotion_lady
Feb. 27th, 2015 08:06 pm (UTC)
Вер, ну преувеличения преувеличениями, но все-таки:
1. Если Иванка может, то почему ты не можешь.
2. Некоторые просто финансово позволить себе не могут.

- ну вот и ответ, "почему" - потому что Иванка одна, а ты другая. Хотя бы финансово. И на что тут раздражаться, какой пример кому она подает? Подавать примеры можно только при равных или худших исходных условиях.
v_stranger
Feb. 27th, 2015 08:25 pm (UTC)
Просто в таком случае мало кто кому вообще подать пример может, как часто ты встретишь равные исходные условия.
Марин, не поняла, что я не могу, я же не пишу что я что-то конкретно не могу. Я как раз много всего успеваю и много всего у меня есть, но опять же я тоже во многом исключение.

Я говорю о том, она считается лицом моего поколения. Вот они какие мы миллениалс. Но таких как я и она, не так много, мы ничтожный процент.
emotion_lady
Feb. 27th, 2015 10:27 pm (UTC)
Ладно, Вера, я примерно понимаю, что ты имеешь в виду, но менталитет у нас все-таки сильно разный, так что пусть каждый при своем останется.
v_stranger
Feb. 27th, 2015 10:29 pm (UTC)
вотя и я хотела сказать, ты просто со своей колокольни, я со своей. У нас логические связки разные, как и сама жизнь.
carries_diary
Feb. 27th, 2015 07:05 pm (UTC)
У меня к ней такое же отношение! А еще очень расстраивает тот факт, что она начинала не с нуля и ее карьерных достижений не было бы если бы не папа, но об этом все время как-то умалчивается. Вообще очень мало публичных женщин, которые могли бы и честно выстроить карьеру+счастливы в личной жизни+мамы и тд..
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:11 pm (UTC)
До таких высот вообще доходят единицы, даже ее линия одежды - никто же цифры нам не показывает, может она вообще денег не приносит, может она ее держит для само-любования.
Признаюсь, советы на ее веб-сайте очень часто далеки от жизни.
madlena7
Feb. 27th, 2015 07:08 pm (UTC)
я долгое время равняла себя с Орбакайте. Мы с ней ровесницы, моя мама даже на ее похожа ( :). У нас дети почти ровесники. Пока она третьего не родила, а я не стала. Нас даже проблема с носами роднит :)
И такое сравнение помогает тянуться к "богеме" и быть лучше, а отсутствие помощниц- те самые трудности, которые нас, простых смертных, закаляют :)
Так что ты тоже очень даже на уровне в рамках своих возможностей. А дай тебе ее возможности- ты была бы лучше :)

Edited at 2015-02-27 07:08 pm (UTC)
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:14 pm (UTC)
Да я даже не сомневаюсь, что я на уровне. Раздражает ее поучительный тон, она же главная ролевая модель ддля женщин моего поколения. Дело вовсе не в том, что я под нее ровняюсь, тысячи, возможно миллионы, молодых женщин ровняются на нее.
madlena7
Feb. 27th, 2015 07:19 pm (UTC)
ну и пусть другие равняются. должен быть в жизни позитивный пример. Ведь в рекламе кремов и проч тоже красивая кожа без оговорок, как она дается. Лучше уж тянуться к идеалу и недотягиваться, чем забить и сказать себе "не выйдет, сойдет и так" и опуститься
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:23 pm (UTC)
Все понятно. Но на всех пример оказывает разный эффект.
Я просто много рассуждала на этот счет. Но иногда кажется, что она нам, молодым женщинам, оказывает медвежью услугу, и не только потому что мы равняемся на недостижимый образ, а еще по тому, что мужья, начальники, коллеги начинают нас ровнять на этот же недостижимый образ.
madlena7
Feb. 27th, 2015 07:46 pm (UTC)
мужчинам подобные вещи вредно смотреть :) пустьсмотрят и читают про спорт :)
bony_and_me
Feb. 27th, 2015 07:17 pm (UTC)
Блин еще и такая нарядная ! Аааа видили бы вы в чем я дома хожу. Что бы не одела, дочь все из ляпает едой, ростянет ворот кофты ну и тд. Я понимаю, что Иванка со моими чадами готовилась к фотосессии.
v_stranger
Feb. 27th, 2015 07:21 pm (UTC)
Ну так она с ними дома не сидит. С утра вскочила - в спорт зал, потом работа, домой возвращается после 6ти (прям как я ха-ха). Она с ними дома только в Субботу, потому что они шабат соблюдают.
Ну и тут, конечно, не просто домашнее фото, а професссиональное фото из Вог.
Но сама тебе так скажу, дорогая моя, давай и ты одевай что-то по приличнее, доче уже год, можно ее учить мамину одежду уже не портить.
bony_and_me
Feb. 28th, 2015 05:06 am (UTC)
Я тут решила хотя бы дневные кормления убрать. Одела водолазку))) ну что бы доню не раздражать и не напоминать, что у мамы есть что-то вкусное)))
Не помогло.... Ворот весь растинула у этой водолазки.

Еще проблема. Есть у меня платья домашние, красивые и удобные, но длинные. Так Маша начинает с ними играть. Запутывается в них, нянет в разные стороны. Пару раз падала и головой сильно ударялась. Платья решила пока не одевать.
Я дома хожу в брюках, футболках. А в чем дома то ходить еще?
v_stranger
Feb. 28th, 2015 05:11 am (UTC)
Я не вижу ничего страшного в штанах и футболках, вопрос в том какие штаны и какие футболкм, и что там на голове, что на лице, ну ты поняла.
Еще я шокирована, что в России перестают днем кормить, а ночью кормят чуть не до первого класса. Здорового ребенка можно переставать клрмить ночью после 1-2 месяцев. Ребенок не начнет нормалтно спать пока его ночью не перестать кормить, потому что это просто привычка у него, плюс полная деградация умения самостоятельно засыпать.

Edited at 2015-02-28 05:14 am (UTC)
wellwhocares
Feb. 27th, 2015 10:21 pm (UTC)
Иванка крута. Но зависти никакой нет, потому что я ни за какие деньги не согласилась бы быть public figure. Знаю несколько очень крупных селебов- это ад, а не жизнь в моем понимании.
v_stranger
Feb. 27th, 2015 10:28 pm (UTC)
Да понятно зависти нет. Просто я смотрю на ее вебсайт и понимаю насколько она далека от жизни, а ведь учить пытается. Когда она видела-то эту реальную жизнь.
tata_may
Feb. 28th, 2015 01:23 pm (UTC)

Знаешь, хоть советы часто и далеки, и она - это в большей степени созданный social media образ, мне все равно нравится.
И не потому, что она лично крута (образ создан такой), а потому что таких примеров мало, а нашему поколению женщин это бы не помешало.


Имхо, лучше пусть читает народ интервью Собчак, Иванку с ее сайтом, нежели непонятных селебов с обзорами косметик, диет и тп ))

v_stranger
Mar. 1st, 2015 12:52 am (UTC)
Ты права совершенно в этом. Нужны позитивные примеры
o_lalalalala
Feb. 28th, 2015 11:50 pm (UTC)
Где-то недавно как раз читала, что сравнивать себя надо не с кем-то, а с самой собой из прошлого, и тогда прогресс налицо. Ну, и само собой, там "за кадром" столько всего, там и текст ее поучительный кем-то подготовлен.
v_stranger
Mar. 1st, 2015 12:54 am (UTC)
Ну жто нужно для психологического спокойствия, но вот вперед толкать себя так не прлучится.
( 25 comments — Leave a comment )