?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получение информации

Я заметила, что когда люди кричат/громко разговаривают, и не то что они кричат на кого-то, а просто кричат/говорят очень эмоционально, они совершенно не слышат, что им говорят другие люди. Я провожу очень много совещаний, часто работаю некоторым медиатором, я привыкла переспарашивать по 3 раза, пока не пойму и говорить очень спокойно, потому что если я буду быстро и громко говорить, что другим людям слова не вставить, я потеряю массу информации.
Но это когда мне нужно что-то узнать.
Вот что делать в случае если информацию нужно донести?
У меня вчера был случай, сначала было выслано приглашение/емайл под названием «Установить апгрейд на ТЕСТОВОЙ машине»
Потом был переговор в чате о ТЕСТОВОЙ машине
Потом технарь и его начальник прибежали в офис моей начальници и опять спросили, где нужно установить апгрейд.
Я сказала «на ТЕСТОВОЙ машине»
Сегодня совещание с утра и я понимаю, что и технарь и начальник не поняли, что это нужно делать на ТЕСТОВОЙ машине.
А начальник из тех, что мужик хороший, но разговаривает все время на повышенных тонах.
Спокойной речи я от него не слышала.
У меня с ним так хорошие отношения.
Я когда училась проектно-менеджерскому делу, нас учили, что получение правлиного сообщение обязанность получателя.
ТО есть получатель должен переспросить столько раз сколько нужно.
Нов от что же делать передавателю, если получатель не справляется с этим самым получением?
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
emotion_lady
May. 29th, 2015 06:01 pm (UTC)
Я когда задания даю, иногда прошу повторить его вслух, проверяя, что и как человек услышал / понял. Ну и, кроме того, предпочитаю и получать задания, и давать их в письменной форме, чтобы всегда было на что опереться. После устного совещания обычно пишется дайджест и рассыпается участникам.
v_stranger
May. 29th, 2015 07:33 pm (UTC)
В данном случае все как раз и начиналось с письменного задания, я запрос именнов письменном виде отправила.
А дальше я так думаю по цепочке, технарь не прочитал нормально и не донес до начальства.
Начальство прибежало к моему начальству и тут уже не было не офицального совещания не дайджеста. А начальство я спрашивать переповторить пассую.

Когда я свои совещания провожу с технарями и задания раздаю, у меня тоже все с пересппрашиваниями и рассылками заданий. Но и то письменные задания пропускают, каждый день к ним хожу и напоминаю.
o_lalalalala
May. 29th, 2015 06:11 pm (UTC)
согласна,дубляж в письменном виде полезен. если они забудут, или перепутают, всегда есть возможность свериться с письменной "инструкцией" .
v_stranger
May. 29th, 2015 07:34 pm (UTC)
Так все с письменного вида и началось, и потом я его нашла и носом ткнула, но было поздно, наш Дата Центр уже выставил себя в дураках.
Я же еще новичок, все процессов не знаю, я была уверена что данный процесс относится и к ТЕСТОВОМУ серверу тоже.
madlena7
May. 29th, 2015 08:50 pm (UTC)
видимо, как преподаватель работает со спящими учениками "Сидоров, что нужно сделать?"
v_stranger
May. 30th, 2015 11:13 pm (UTC)
Да я так обычно и работаю. А тут де начальство пришло и с моим начальством разговаривало и я повелась, что начальство должно быть умнее.
silverlj
May. 30th, 2015 02:44 pm (UTC)
Потому что когда люди кричат они хотят донести свою точку зрения, а не принять чужую ) остается это только принять )

P.S. Давай дружить!
v_stranger
May. 30th, 2015 11:10 pm (UTC)
Эх, коль бы эта была точка зрения, тут же сухие факты услышать надо было.
silverlj
May. 30th, 2015 11:13 pm (UTC)
Да ты издеваешься ) Нет никаких фактов, каждый чел субъективен
v_stranger
May. 31st, 2015 01:28 am (UTC)
Да причем тут субъектив. То, что нам нужен был апгрейд на тестовой машине - это факт
bony_and_me
May. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
Криком никогда делу не поможешь. Это всегда оскорбляет собеседника и он уже вообще ничего не слышит, а думает как сильно его обидили.
По мне лучше тон и интонацию менять. Ну и лучше повторить 100 раз, и 100 раз пере спросить мол дошло или нет.
v_stranger
May. 30th, 2015 11:09 pm (UTC)
Меня как раз не оскорбляет, орут то не на меня, а просто так. Так проблема то не в том, что я ору и они меня не слышат, все совсем наоборот, я говорю спокойно, они орут в ответ.
lenur_pr
May. 30th, 2015 07:37 pm (UTC)
мне кажется, я громко разговариваю((((((( а уж кааак эмоционально...)))
v_stranger
May. 30th, 2015 11:06 pm (UTC)
Я тоже так раньше разговаривала, но я работаю над собой и чаще всего теперь говорю спокойно, но иногда срываюсь.
dolphin_ca
May. 31st, 2015 02:24 am (UTC)
Так чем закончилось то?:)
v_stranger
May. 31st, 2015 05:33 am (UTC)
Тем что апгрейд устанавливаем в прнедельник, ну и дураками себя еще выставили.
( 16 comments — Leave a comment )