Но это когда мне нужно что-то узнать.
Вот что делать в случае если информацию нужно донести?
У меня вчера был случай, сначала было выслано приглашение/емайл под названием «Установить апгрейд на ТЕСТОВОЙ машине»
Потом был переговор в чате о ТЕСТОВОЙ машине
Потом технарь и его начальник прибежали в офис моей начальници и опять спросили, где нужно установить апгрейд.
Я сказала «на ТЕСТОВОЙ машине»
Сегодня совещание с утра и я понимаю, что и технарь и начальник не поняли, что это нужно делать на ТЕСТОВОЙ машине.
А начальник из тех, что мужик хороший, но разговаривает все время на повышенных тонах.
Спокойной речи я от него не слышала.
У меня с ним так хорошие отношения.
Я когда училась проектно-менеджерскому делу, нас учили, что получение правлиного сообщение обязанность получателя.
ТО есть получатель должен переспросить столько раз сколько нужно.
Нов от что же делать передавателю, если получатель не справляется с этим самым получением?
Comments
А дальше я так думаю по цепочке, технарь не прочитал нормально и не донес до начальства.
Начальство прибежало к моему начальству и тут уже не было не офицального совещания не дайджеста. А начальство я спрашивать переповторить пассую.
Когда я свои совещания провожу с технарями и задания раздаю, у меня тоже все с пересппрашиваниями и рассылками заданий. Но и то письменные задания пропускают, каждый день к ним хожу и напоминаю.
Я же еще новичок, все процессов не знаю, я была уверена что данный процесс относится и к ТЕСТОВОМУ серверу тоже.
P.S. Давай дружить!
По мне лучше тон и интонацию менять. Ну и лучше повторить 100 раз, и 100 раз пере спросить мол дошло или нет.