?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обедо-шоппинг

Ничто так не поднимает дух, улучшает настроение и дает чувство удовлетворения, как обедо-шоппинг в период скидок.

И как всегда я под закупилась.
- Штанишки
- Маечка
- Рубашка
- Кардиганчик
- 2 платьишка

И вот они платьишки под катом









promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
o_lalalalala
Jul. 31st, 2015 11:14 pm (UTC)
Платьишки няшные :) Им, блин, надо что-то делать с освещением в примерочных-лицо на фото прям не твое ( у самой та же хрень во многих магазинах)
v_stranger
Aug. 1st, 2015 02:07 am (UTC)
Это у них освещение специальное, при таком освещении стройнее кажешься и лицо свое не отвлекает от одежды.
kristo_shadow
Aug. 1st, 2015 01:05 pm (UTC)
симпатишно!
v_stranger
Aug. 3rd, 2015 01:28 am (UTC)
Спасибо. Вот будем носить.
tata_may
Aug. 4th, 2015 09:42 am (UTC)

Люблю платья в горошек!))

v_stranger
Aug. 4th, 2015 02:03 pm (UTC)
Оно не в горошек, а типа цветочек.
( 6 comments — Leave a comment )