?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почем золотишко?

Вчера одна моя знакомая написала в фейсбуке что-то типа
"Как ответить на предложение, если кольцо дешевле 300 долл? Как далеко послать?".

И я вспомнила разговор, который у меня состоялся с одним близким американским друзей лет 15 назад, разговор был о цене обручального кольца.
Друг сказал, что нарочно сделает предложение с дешевым кольцо, чтобы посмотреть реакцию, типа проверка.
А я тогда сказала, что это глупо, что кольцо демонстрирует насколько тебе дорога девушка, и такая выходка - это просто обидно.
Я сейчас пересматриваю свои взгляды. НЕт, я до сих пор не сторонник подобных проверок.
Но я теперь понимаю, что кольцо - это вообще не показатель никакого отнощения к девушке.
Чисто гипотетически, если дело дошло до предложения, то оба партнера знают уже друг друга достаточно, чтобы понимать как к ним по настоященму относятся, и насколько друг друга ценят. А кольцо - это вообще такое дело, тем более еслы пара действительно собирается женится, то сколько стоит потратить на кольцо лучше обсуждать совместно, потому что это деньги уже общие и кольцо будет общей семейной ценностью.

А если вернуться к знакомой, я подозреваю, что в ее случае, это как раз была проверка.

А вы как считаете? Вы за проверки? Кто должен выбирать кольцо? И сколько оно должно стоить (в проценте от дохода)? Некоторые в штатах считают, что кольцо должно стоить 2,5 месячные зар платы жениха.
promo v_stranger november 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
norka_0
Jul. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC)

Ой, да мне хоть какое бы уже кольцо! Я уже и на цитрин вместо бриллианта согласна. $300, конечно маловато, но и 2 зарплаты на кольцо тратить голуповато.

yostrov
Jul. 22nd, 2016 06:33 pm (UTC)
Вот уж не думал от тебя такое услышать!!!
(no subject) - norka_0 - Jul. 22nd, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranger - Jul. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
yostrov
Jul. 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
Я считаю, что:
- моим дочкам должны дарить огромные бриллианты.
- моих сыновей не должны разводить на дорогие подарки.
norka_0
Jul. 22nd, 2016 06:38 pm (UTC)
очень правильно! поддерживаю
(no subject) - v_stranger - Jul. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jul. 22nd, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranger - Jul. 22nd, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
madlena7
Jul. 22nd, 2016 07:14 pm (UTC)
по мне вообще стоимость кольца роли не играет. про общие деньги оч. согласна.
alextr98
Jul. 22nd, 2016 07:26 pm (UTC)
стоимость кольца роли не играет.
А если взять деньгами?
а деньгами никто не дает - alextr98 - Jul. 22nd, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranger - Jul. 22nd, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
daria_jameson
Jul. 22nd, 2016 08:05 pm (UTC)
для меня кольцо это вообще какая то дичь из кино, я такую бесполезную лабуду не люблю, лучше эти деньги на путешествие потратить) и если бы мне (теоретически) преподнесли кольцо стоимостью 2,5 зарплаты, я бы решила что у мужчины не все дома ахахах и сто раз подумала зачем мне такой транжира
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 08:16 pm (UTC)
Ну как-то лабуда? Этож обручальное кольцо, без него предложения в штатах не бывает. Хорошее обручальное кольцо становится достоянием семьи, его потом могут предать сыну. чтобы тот у же своей невесте предложение сделал.
Но у меня самой кольцо обручальное не 2,5 зарплаты, оно у меня даже менше моего месячного пособия по безработице. Потому что тоже всю жизнь считаю, что лучше роехать куда-то. Но вот взгляды у меня постепенно меняются, так как сын растет.
(no subject) - nataliasilva - Jul. 23rd, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
kompleksnaya_l
Jul. 22nd, 2016 08:20 pm (UTC)
Именно что подарок. А разве обcуждают стоимость подарков? :)

А что касается проверяльщика, то ИМХО подтверждает теорию что если возникает мысль устроить такую "проверку", то ответ уже известен..
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC)
Ну не подарок это, это обручальное кольцо, это свидетельство заключения вербального контракта.

Ну да, за мужчину которому в голову бы пришло устроить такую проверку, не вышла бы никогда.
(no subject) - kompleksnaya_l - Jul. 23rd, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranger - Jul. 23rd, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
likhinka
Jul. 22nd, 2016 08:23 pm (UTC)
Детский сад какой-то с проверками. Мне муж делал предложение без кольца, так как не смог выбрать, а вещь дорогая. Пошли вдвоем и выбрали. Он - камень, я - форму и оправу. Вот так неромантично 🙈
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC)
Я за такую неромантику. Потому что это серьезный вопрос и носить его и невесте и потом жене каждый день долгие годы.

У меня тоже один знакомы сделал предложение с латунным колечком со словами, что они выберут настоящее вместе.
irisha8787
Jul. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC)
я хотела маленькое и аккуратненькое кольцо (я думала до $300). Главное было, чтобы не из белого золота, а розового (типа как русского). И никаких бриллиантов.

Мой же заказал мне кольцо за $2000, с маленьким брильянтом спрятанным под кольцом, из розового золота. Мне оно очень понравилось. Если бы перед покупкой он меня спросил, комфортно ли мне знать, сколько он потратит, я бы ему сказала - ну его, это кольцо в баню, сильно дорого. Но в итоге, я рада, мой коллега $5K потратил, мне кажется, это очень дорого..

А вообще, главное - отношения. Если люди любят друг друга, им на кольца пофик much.
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 08:42 pm (UTC)
ДА, отношение самое главное. Я тоже люблю розовое золото, я много лет назад сделала себе кольцо в России на заказ с фионитом и тоже вышло долларов на 300 (точно не помню), и люблю его больше обручалбного.
Но посмотри с другой стороны на вопрос кольца, это не твое кольцо, это ваша общая семейная ценность, так что хорошо, что он выбра тебе красивое кольцо.
А 5 тысяч долларов за кольцо, это еще не дорогое (подумай, 2,5 месячных зар плат)
shortyless
Jul. 22nd, 2016 10:07 pm (UTC)
У меня это получилось спонтанно - гуляли по Праге, зашли мимоходом в ювелирную лавку, я предложил будущей жене выбрать кольцо, купил и тут же на площади сделал предложение. О цене както не думал, это был какойто ноунейм в районе 1к. Зато вопрос с кольцами к свадьбе жена практично взяла в свои руки - купила их в Берлине, я еще был впечатлен почти двукратной разницей в их стоимости по сравнению с московскими бутиками.
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 10:21 pm (UTC)
Ну в России не было раньше вообще понятия кольца на помолвку, как и самой помолвки, так что для Россиян это кольцо не имеет такого же значения. У нас свадебные кольца вообще были супер не дорогими.
(no subject) - shortyless - Jul. 22nd, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranger - Jul. 22nd, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shortyless - Jul. 22nd, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
ollla_la
Jul. 22nd, 2016 11:16 pm (UTC)
Мне кажется стоимость кольца отдельно от всего ничего не значит. а значат другие факторы вкупе. Недорогое кольцо может быть признаком, что молодой человек: - ничего в кольцах не понимает и не думает, что это важно; - не богат; - прижимист в целом; - не считает нужным баловать девушку (если например, в то же время более значимые суммы тратит на свои увлечения и друзей) и т.д.
и каждая ситуация будет рождать разное отношение к недорогому кольцу.
для большинства женщин есть несколько знаковых моментов в отношениях. и кольцо, часто, один из таких "моментов"/знаков. Если молодой человек это знает, и финансово может, почему не порадовать девушку?
v_stranger
Jul. 22nd, 2016 11:47 pm (UTC)
Я плохо разьяснила свою позицию. Я совершенно за хорошие обручальные кольца и чтобы юноши их покупали. Я считаю, что делать предложение если только ты не студен еще и тд, возмутительно. Я когда говорю, что значения не имеет, я имею ввиду как раз то, что да такое кольцо скорее всего показатель определенных качеств характера и отношения, но если ты в таких отношениях с человеком, что дело дошло до предложения, то все говнястости его характера должны были тебе быть известны и без этго кольца, поэтому ответ твой при любом кольце должен был быть "Нет", и что ты вообще с ним до сих пор делаешь.
o_lalalalala
Jul. 23rd, 2016 02:15 am (UTC)
Я абсолютно с тобой согласна, что, если дело дошло до помолвки, то уже как-то поздно проверки устраивать. Насчет стоимости, так я за то чтоб она в паре устраивала обоих, желательно вместе выбрать.
v_stranger
Jul. 23rd, 2016 02:27 am (UTC)
Да и бюджет стоит совместно обговорить
(no subject) - o_lalalalala - Jul. 23rd, 2016 02:45 am (UTC) - Expand
boruzer
Jul. 23rd, 2016 03:19 am (UTC)
Проверка это когда без кольца!
v_stranger
Jul. 23rd, 2016 03:21 am (UTC)
Ну тут без кольца помолвки не бывает, так что если кольцо не выдать сразу, придётся покупать позже.
denissdk
Jul. 23rd, 2016 04:55 am (UTC)
Вот все как-то заострили внимание на стоимости кольца. Предложение тогда лучше делать пачкой денег.
Сидишь с девушкой в ресторане, и такой пачку новеньких купюр на стол шлёп, - "выходи за меня". Пока девчуля набирает воздуха, чтобы что-то ответить, на стол шлёпается еще одна пачка, а взгляд пристально упирается в полные негодования девичьи глаза. Потом еще пачка, и только после этого можно взять паузу, чтобы услышать ответ )))

Тег сарказм, если что ))
v_stranger
Jul. 23rd, 2016 01:33 pm (UTC)
Ха-ха-ха

Тэг : притворимся, что смешно
helga_cool
Jul. 23rd, 2016 06:37 am (UTC)
Мне оба супруга делали предложение без кольца. Я даже внимание на это не обратила.

Подруге жених подарил дорогое, какое она хотела. Она радовалась, пока не поженились и не оказалось, что кольцо в кредит и нужно из общего бюджета деньги отдавать.

Ты права, дело в отношении, а не в цене.
norka_0
Jul. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
кольцо в кредит?! это намного хуже дешового кольца! я фигею с людей
(no subject) - v_stranger - Jul. 23rd, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
leinahamare
Jul. 23rd, 2016 07:52 am (UTC)
Кольцо должно быть красивым. А уж цена вопроса - дело вторичное. В конце концов - это всего лишь символ - раз уж дело дошло до предложения, то люди друг друга уже знают достаточно хорошо.

А проверки вообще не терплю. В жизни и так достаточно возможностей оценить человека. Если бы обнаружила, что меня проверяют - послала бы далеко и на долго.
v_stranger
Jul. 23rd, 2016 01:29 pm (UTC)
Вот и я об этом, что по кольцу уже оценивать поздно, все должно было быть ясно давно.
nikopolchanka
Nov. 7th, 2016 11:34 am (UTC)
Это в Штатах предложения без кольца не бывает. А в России очень даже. У меня вообще просто было: "Выйдешь за меня замуж". "Выйду". И все. Это разговор вечером на кухне дома был. Мы даже к самой свадьбе кольцо не покупали, ибо на мой взгляд это лишние траты. Купили после свадьбы, лишь бы было, муж настоял. И стоит оно меньше 300 долларов. :)

А про проверки. Какой смыл делать предложение человеку в котором не уверен?
v_stranger
Nov. 7th, 2016 02:49 pm (UTC)
Ну я как бы про штаты и писала, знакомая, которая в примере, в шататах живет, хотя и из России.
( 46 comments — Leave a comment )