?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

[sticky post] Привет, привет!

Зовут меня Вера, мне 30 лет. Последние 10 лет я живу в США. Этот журнал о моей жизни и размышлениях. Под замком я не пишу. Мнения любые приветствую. Так что присоединяйтесь. Добро пожаловать!
promo v_stranger ноябрь 5, 2013 14:20 8
Buy for 100 tokens
Через какие-то 2 дня будет 10 лет как мы с Серегой вместе, 10 лет с тех пор как мы перестали быть просто друзьями и стали …. Не знаю как назвать даже – больше чем друзьями. Все началось до банального просто, 3 российские студентки в далекой, неизвестной стране, и молодой человек,…

-1 день

Остался один рабочий день. Даже меньше чем один, я уже в тайм карту написала 2 часа на пятницу. Это ещё одна особенность федерального контрактинга - тайм карты.
Была сегодня на обеденном городском собрании аджилистов, сейчас прям все хотят заполучить какой-нибудь федеральный контракт, потому что государство США приказало всем своим агенствам переходить на эджайл, и вот все хотят как-то на этом на живится мелкой кровью, то есть пойти преподавать. Эх, я бы сама однажды не против пойти в преподаватели, но реально нет у нас в городе достаточного спроса, а предложения навалом.
Я сегодня подумала, какое же огромное количество решений мы принимаем каждый день, и что было правильным или неправильным фиг поймёшь, даже время зачастую не покажет, потому что неизвестно как бы развивались события выбери ты другое. Но как бы там не было, лучший ли я делала выбор в своей жизни или нет, я очень благодарна за то как она сложилась, За то что у меня есть, потому что-то меня реально все есть. И хоть часто мне кажется, что я добилась малого к своим 36 годам, но все-таки я вхожу в 5% самых высокооплачиваемых женщин в США.
А ещё записала сына в субботу на тест в программу талантливых детей при джон хопкинс, посмотрим, есть ли талант или нет, тикали есть что с этим делать